Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:53 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Иногда узнаешь о человеке, которого еще вчера считал порядочным, такое, что думаешь: «Лучше бы ничего не знать!» Потом оглядываешься на нежелающих ничего знать знакомых, которые бегали по референдумам, и думаешь: «Нафиг, лучше знать как можно больше».
Веру в людей я как-нибудь и без тотального незнания сохраню. )))

19:14 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
21.10.2014 в 16:40
Пишет kurufin_the_crafty:

Флорентийские знаменосцы (финал)
Вот, добралась я до дома и до домашнего интернета. :-)) И почти все фото-видео разобрала.

Это финал шествия развеселых флорентийских знаменосцев по Пьяцца делла Синьория - вместе с почтенными флорентийскими же купцами и их прекрасными дамами. Ребята с бело-красно-синими флагами - Bandierai degli Uffizi, с бело-красными - Bandierai e Musici di Castel San Barnaba.



URL записи

23:10 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Прощальный вид на Неаполитанский залив


22:58 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
День порадовал заходом солнца в беловатой дымке.


23:36 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Не единой Флоренцией и изобразительным искусством.
Неаполитанский порт


21:39 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
13.10.2014 в 00:21
Пишет kurufin_the_crafty:

Я еще с прошлой осени имею слабость считать, что матушка Флоренция к нам неровно дышит: то тем угостит, то этим... :-) В субботу она нас угощала: а) ВНЕЗАПНО открытой трапезной Оньисанти (которая, как выяснилось, работает только в субботу с утра и - вуаля! - гостеприимно открылась как раз к нашему приходу) и б) парадом местных знаменосцев.
В трапезной имеется замечательная "Тайная вечеря" Гирландайо - прекрасная, как заря, и сногсшибательная, как дыра в четвертое измерение. А в самом здании церкви есть гирландайевский же святой Иероним (которому мы не преминули наставить свечек как покровителю переводчиков) и ботичеллиевский Августин. Сам Ботичелли похоронен тут же, в боковой капеллочке. Капеллочка сама по себе так себе: в попсово-барочном духе (подозреваю, Ботичелли негодує). Зато бортик перил, отделяющий капеллу, весь завален записками от благодарных посетителей в духе "спасибо тебе, Сандро, за то, что ты был". Очень трогательно.

Мы тоже растрогались, как старые фашисты, и тоже накатали записку. За неимением ничего пишущего - моим косметическим карандашом. Оставалось только сердечко вместо подписи намалевать, как девочки-фанатки, но малевать что-либо _для Ботичелли_ мы просто не рискнули. :-)

После Оньисанти нас понесло к Медичи-Риккарди: смотреть семейный инстаграм Медичи Капеллу Волхвов Гоццоли и медицейские же апартаменты, проапгрейдженные последующими владельцами - семейством Риккарди. В развесело-праздничной Капелле Волхвов сразу хочется сделать себе какой-нибудь рождественско-новогодний подарок. В покоях Риккарди хочется стибрить люстру (венецианские люстры там потрясающие). Бог с ней, с люстрой, конечно, но подарок я себе в местной музейной лавочке купила: сбылась прошлогодняя мечта пижона - теперь у меня есть ФУТБОЛКА С ЛОРЕНЦО ВЕЛИКОЛЕПНЫМ :-)). Лоренцо, естественно, представлен в гоццолиевской версии - то бишь, в виде волхва и, соответственно, златокудр, красив, аки ясное солнышко, и совершенно на себя-настоящего не похож. Но пришлось довольствоваться тем, что было.

Ну а когда мы, уже пожрав и передохнув, направили стопы свои по направлению в Санта-Кроче - продолжать пополнение эстетического багажа, на подступах к площади Синьории нас подрезала процессия в средневековых костюмах - с флагами, трубами, барабанами, флорентийскими купцами и их прекрасными дамами. Оказалось: Ассоциация знаменосцев Уффици (есть и такая!) встречает аналогичную ассоциацию из Кастель-Сан-Барнаба и под покровительством коммуны Флоренции, президента Ассоциации исторического футбола и еще бог весть кого устраивает публичный праздник в честь многолетнего сотрудничества и прочих братских взаимоотношений(знаменосцы всех стран, соединяйтесь).
Понятное дело, Санта-Кроче была забыта. Мы радостно поперлись с этими замечательными знаменосцами под Палаццо-Веккьо, и тут - то ли это моя репортерская карма, в юные годы наработанная, сыграла вдруг в масть, то ли это Флоренция-матушка продолжала делать нам подарок за подарком, - но попали мы в самый первый ряд, обогнав всех прочих зевак. Так что и смотреть, и снимать оттуда было сплошное удовольствие.Правда, туда же к нам на это козырное место набежали и местные операторы: со студенческих лет ненавижу операторов - все они здоровущие, как шкафы, и всегда приходится пропускать их вперед, ибо, блин, профэтикет!..
К сожалению, неапольский гостиничный интернет не позволяет запилить на ютуб самое козырное, потому как имя ему - гигабайт, так что решили мы выложить то, что полегче (хоть и снято, каюсь, чуть ли не хуже всего прочего). Итак, дуэль на флагах между двумя чуваками из Уффици:



Ну и традиционные слайды:

Капелла с гробницей Ботичелли
Благодарственные записки (не наши)

Ну и я в легендарной футболке имени Лоренцо Великолепного :-)))


URL записи

22:45 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Первыми в Неаполе нас встретили спутниковые тарелки и задорно помахивающее сохнущее белье. В пепельнице на перроне не было дна, на углу вокзала пела женщина, прославляя Бога. Ее голос перекрывал шум машин и оживленный стрекот приехавших из разных концов Италии пассажиров. В ста метрах от этого вавилонского столпотворения мирно дрых седобородый негр в желтой хламиде, продающий разноцветные маски. Неприбранные горы мусора невозмутимо высились вдоль тротуара, с похожей невозмутимостью красивейшая негритянка в цветастом платье шествовала почти через центр перекрестка, на пешеходном переходе громоздилась машина. Ее хозяева - три молодых человека - оживленно строили планы.

А виды все равно будут флорентийские ))


11:02 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Всем доброго утра :)


23:17 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Всем добрых снов.


22:59 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
10.10.2014 в 11:15
Пишет kurufin_the_crafty:

Главное впечатление позавчерашнего дня (это мы в Пизу по дороге завернули): в пизанском баптистерии можно петь многоголосьем самим с собой. Что местные служащие с успехом и демонстрируют:



Позже мы нагуглили, что среди специалистов до сих пор идет ученый срач: входил ли этот уникальный акустический эффект в планы пятнадцативечных архитекторов, которые достраивали баптистерию купол (после чего это чудо там и завелось) или же это была невероятная счастливая случайность. Но факт остается фактом: в Пизе есть вот такое вот чудо. :-)) И оно куда круче всех падающих башен вместе взятых. :-)

URL записи

читать дальше

23:40 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Вместо тысячи слов. На которые у меня отчаянно не хватает времени. ))



И пусть потом никто не удивляется, откуда на картинах флорентийцев такой свет и такое небо. )

00:41 

Отпуск. Бергамо

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
02:04 

Отпуск. Бергамо

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
08.10.2014 в 01:55
Пишет kurufin_the_crafty:

Бергамо - совершенно загадочное место. Пошли сегодня в Сан-Микеле-аль-Поццо-Бьянко: смотреть фрески Лоренцо Лотто и его неизвестных науке тринадцати- и пятнадцативечных сотоварищей. Фрески трогательнейшие, красота неимоверная - казалось бы, к этому Сан-Микеле туристы должны толпами в очередь выстраиваться. Ан нет: за те полтора часа, что мы там проторчали, хоть бы одна душа живая заглянула. Хотя в туристическом плане церковь оснащена на все сто: подсветка есть (что для Бергамо скорее исключение, чем правило) , хочешь - включай себе к подсветке музсопровождение (Гайдн у них там симфонический :-)) , да и расположение у церквушки удобное - десять минут пешком от Пьяцца-Веккья. Короче, посещай - не хочу. Но не посещают ведь почему-то. :-((

Даже обидно нам стало за хорошую и красивую церквушку. Походили мы по ней, пустой и полутемной, посмотрели на печальных святых, потом скормили трешницу автомату с подсветкой - раз! - и засияла вся Сан-Микеле. И святые на фресках заулыбались, и ограда алтарная заблестела, и Гайдн так хорошо, оптимистично зазвучал - как нельзя более в тему всему этому дученто/кватроченто (вот кто бы мог ожидать... :-))) .

В общем, прекрасный у нас день сегодня получился. Завтра уезжаем во Флоренцию: я люблю Флоренцию, но вот сейчас так жалко стало с Бергамо расставаться - хоть брось все да еще неделю тут сиди. :-(

Ну да ничего: еще как-нибудь вернемся, надеюсь. Тем более, что лоукост сюда копейки стоит. :-)))





URL записи

11:52 

Отпуск. Бергамо

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
11:58 

Отпуск. Бергамо.

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Полутрадиционные путевые заметки. ) В этот раз будет немного, но будет.

День 1

23:49 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Существуют только счастливые концы. Если он не счастливый - значит это еще не конец. (с) неизвестный англоавтор в интернете

А зритель спросит не без интереса,
О чем же повествует эта пьеса?
Да все о том же, зритель, все о том,
Как доброе сражается со злом.
А зритель скажет: нас не убеждает,
Что, мол, добро повсюду побеждает
В обычной жизни. Да! Что - да, то -
Добро не побеждает никогда.
Но в сказках вот уже который век
Добро всегда одерживает верх.
А зритель скажет: сказка раздражает,
Что жизнь она никак не отражает.
Но у меня есть тоже возраженье:
На кой вам черт такое отраженье?
Ей-Богу же, грешно у нас в Отчизне
Глядеть на сцене отраженье жизни.
Вы жизненных сюжетов до хрена
Из собственного видите окна (с) Филатов

Все будет хорошо. В конце концов, все будет хорошо. И в сказке, и в жизни.

21:22 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Мой вклад во флэшмоб хороших новостей.
Новость, правда, будет одна. :)

Работал в моей конторе паренек. Ездил, как и все, в командировки на разные заводы и, в конце концов, пару лет назад остался в эксплуатации на одном российском НПЗ. А потом на производстве произошел несчастный случай, и остался этот паренек без ног. Пришлось ему возвращаться обратно.
Вчера видела его в инвалидной коляске. Привычно уже хотела мрачно поразмышлять о том, как и на что ему теперь жить дальше. И узнала, что его приняли к нам назад, в проектный институт при конторе. Оборудовали место. Холят, любят и ценят.

Так приятно было узнать, что для кого-то после инвалидности жизнь не закончилась.

00:53 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
23:52 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
18:36 

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Чтобы ненадолго отвлечься от бытовых историй моей глубокой провинции.

Великолепная Флоренция



И ее великолепный правитель

Обворожительна, как никогда,
Как никогда, уступчива, предстала
Ты предо мной в тот час, когда устало
Уснул я после долгого труда.

читать дальше

@темы: флоренция

Комната отдыха

главная