17:11 

ellssa
Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Когда в 1830-каком-то году начали прокладывать железнодорожную ветку Киев-Москва, предполагалось, что она пройдет через Батурин. Однако поставщик королевского двора, защитник пчел, выдающийся рационализатор и великий пчеловод Петр Прокопович написал письмо на имя императора с просьбой этого не делать. ) У Петра Ивановича на тот момент было десять тысяч ульев, и он всерьез опасался, что развитие транспортного сообщения нанесет ущерб экосистеме, пчелам и меду.
Его послушали.
Ветка прошла через Конотоп.
Пасека после смерти Прокоповича захирела и исчезла в конце концов, а местные жители до сих по вынуждены пользоваться только автобусам и маршрутками.

DSCN0966.JPG

@темы: Батурин, города

URL
   

Комната отдыха

главная