Этим летом, поддавшись на уговоры, взяла на занятия детей. Родители дали индульгенцию: никакого школьного плана, делай что хочешь и т.д.
Все бы ничего, но умудрилась я-таки встрять в заочную... назовем это полемикой... со школьной учительницей старшего ребенка.

Ребенок чудный. Обожает школу, любит учиться, сочиняет стихи на трех языках, поет в хоре и обладает исключительной памятью. В итоге, однажды он делится со мной стихом, за который получил в школе "12", а в стихе, словно одинокий тополь посреди поля, торчит "very like". Ребенок убеждает, что они уже пять лет так говорят. Ребенок так пламенен и убедителен, что к концу его речи я начинаю подозревать у себя склероз и белые пятна в базовом образовании. Однако умные книжки убедительны не менее ребенка: very c глаголами в таком виде не сочетается.
Книжки ребенка убеждают.
На следующее занятие мне приносят рассказ о неких объяснениях классу "ну да, мы вас так все это время учили, но красивее все-таки будет "very much".

Ок. Ладно, подумала я. В конце концов, я когда-то училась с девочкой, которая три года утверждала своему классу, что слово Earth произносится через "и". Все мы люди-человеки. Бывает. Проехали.

Ага. Как бы не так.

В среду этот же чудный ребенок огорошил меня утверждением, что окончание слова watches читается "с", а не "iz". Да-да. Их так учили. Все пять лет. Ребенок так пламенен и убедителен, что... ну вы поняли. Однако умные книжки и в этот раз оказались убедительны не менее ребенка.
Завтра понесу ему выдержки из правил и аудио демонстрации, поскольку умненькое дитя на слово никому не доверяет.
И даже не сомневаюсь, что после этого он первым делом поделится открытием с учителем, как и в прошлый раз.