Снукерный позитивный топ за прошлую неделю
читать дальше1. Кубок LG года. Марк Вильямс в тапках и с растянутой лодыжкой играет с Квинтеном Ханом. Ханн: «За все время, что мы встречались в туре, он мне сказал всего лишь 10 слов». Вильямс в ответ: «Не помню, чтобы их было 10».
2. Бритиш Оупен 2001 года. Хендри уступает 1-5 Энтони Дэвису и бухтит, что это был худший снукер за всю его карьеру. Марк Вильямс еще со здоровой ногой проигрывает на тот момент 61 номеру мирового рейтинга Аллистеру Картеру 2-5. После матча снова дивный по язвительности комментарий: «Полагаю, что единственный человек, которого я бы мог сейчас обыграть, - это Стивен Хендри»
3. И на безусловном первом месте не только недели, но и всего моего увлечения снукером вчерашнее послематчевое Хендри и Салливана.
«Я был ужасен», - отвечает Хендри на вопрос про матч. «Я был ужасен» - и непроницаемая физиономия, а в глазах бесенята, потому что точно знает, чью фразу он только что самым бесстыдным образом спер. Интервьюер об этом тоже знает. «Это же реплика Ронни О'Салливана!» - у журналиста слегка ошеломленный вид, но он справляется с ситуацией блестяще, и задавая вопрос Ронни, доволен ли тот своей игрой, уже сам похихикивает, предвкушая, как РОС будет выкручиваться. Зато Хендри даже не пытается сдержать смех. РОС нудит что-то благопристойное про ход матча, журналист грустнеет, но, как оказывается, зря. Ронни, не меняя тона, переходит на комплименты Хендри, а потом радостно и воодушевленно заявляет, что по сравнению с вдохновляющим Стивеном, с которым хочется играть, с другими игроками ему хочется спать. И вид у Рона такой, что, похоже, сейчас воспоследует перечень последних. Такой же длинный и нудный, как его предыдущая речь.. Хендри хохочет, журналист, предупреждающе кричит: «Только не называй их, только не называй их, Ронни». Зал лежит, телезрители рыдают, а Хендри еще и добавляет, с невозмутимым видом препираясь с интервьюером по поводу даты своего следующего матча с Мерфом.
«Через три недели»
«На следующей»
«Что, правда?»
«Да»
«Точно?»
«Сто процентов»
Это был цирк, а на цирк лучше всего смотреть, а не слушать в пересказе.