Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Дэмон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера



(разговор состоялся на кануне Гран При Японии 99)





ДХ: Михаэль. Я никогда никого не интервьюировал до этого, так что тебе придется с этим смириться.



МШ: Ты собираешься взять у меня интервью? Я думал, мы просто поболтаем.



ДХ: Хорошо, я собирался задать тебе несколько вопросов, но Мэтт (Бишоп, редактор F1 Racing Group) здесь на всякий случай, если наш разговор вдруг превратится в драку.



МШ: Дэймон, пожалуйста, без драк.



ДХ: Идет. Первый вопрос: Каково давать интервью другому пилоту?



МШ: Хм, немного странно. Это немного похоже на то, когда люди типа Йохена Масса, бывшие гонщики, пробуют себя на медиа-поприще. Немного странно.



ДХ: Так, как ты знаешь это моя последняя гонка.



МШ: Только не говори, что ты собираешься продолжать дальше, ага?



ДХ: Ты мне не веришь? Не, это моя последняя гонка в Ф1. Однако можно предположить, что тебя-то мы еще увидим немного дольше. Как ты будешь продолжать? Есть ли у тебя цели, чего ты хочешь достичь, после чего ты решишь...



МШ: И как давно ты знал, что собираешься бросить?



ДХ: Хм, вообще-то предполагалось, что вопросы здесь задаю я, Михаэль. А если серьезно, я всегда думал, что 40 лет - это тот возраст.



МШ: Да? Но был ли ты уверен в начале сезона, что он станет последним?



ДХ: Нет, я хотел посмотреть, как все обернется. И, я думаю для меня главным фактором была моя конкурентоспособность. Я думаю, как и для тебя - ты знаешь, ты хочешь побеждать. И до тех пор, пока ты можешь - ты продолжаешь.



МШ: Побеждать? Или получать удовольствие от работы? Иногда у тебя нет машины, способной принести победу, однако ты чувствуешь себя относительно неплохо, в сравнении с напарником или кем-нибудь еще. И тогда все хорошо.



ДХ: Да.



МШ: Но были ли у тебя другие причины, семья, например, из-за которых ты захотел закончить выступления?



ДХ: Так же как и у тебя теперь. Я имею в виду семью.



МШ: Да, у меня семья. Но для меня это недостаточный повод для того, чтобы говорить "ОК, еще один или два сезона", или что-нибудь еще в этом роде. Я не знаю. Несколько лет назад я сказал, что еще пять лет и все. Но я так же помню, что когда я только начал, я говорил, что это на три-четыре года и все. И вот теперь уже почти 10 лет, так что... Все нормально до тех пор, пока тебе нравится и все идет хорошо. Но я думаю, что я, возможно, не продержусь до 40!



ДХ: Где-то живет следующий Михаэль Шумахер - где-нибудь рядом, скрывающийся в тени. Как когда ты пришел в Ф1, Айртон был здесь. Всегда для любого чемпиона находится его последователь. Было бы интересно, чтобы нечто подобное произошло сейчас. Потому что сейчас ты существенно доминируешь в Ф1.



МШ: Хм-м. Это что-то, что мне нужно... Да, это было бы чем-то новеньким для меня, потому что до сих пор вся моя карьера выглядела так: я молодой, борюсь против более старших пилотов и стараюсь их победить. И неплохо преуспел в этом. Теперь на определенном этапе мне придется, видимо, испытать нечто новенькое, когда придет новый молодой пилот. Мне никогда не нравились эти сравнения - ты знаешь, все эти разговоры о новом Шумахере или новом Сенне - потому что если появится кто-то новый - у него будет новый характер. Он будет новой независимой персоной и сделает свое собственное имя. Когда-нибудь это случится. Мой отец всегда говорил мне: "Если это случилось, лучше прекращай", он имел в виду то, что затем это может быть опасным. И я думаю, он прав, потому что тебе, возможно, придется переходить пределы своих возможностей, чтобы не отстать, а это может быть опасным.



читать дальше



Потащено с http://www.hill.f-1.ru

@темы: формула, Спорт