23:06

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
День четвертый, когда я, наконец, научилась ориентироваться в городе и попадать, куда хочу

@темы: Путешествия

Комментарии
17.04.2014 в 23:09

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Вот почитаю тебя, Элль, и хочется куда-нибудь, то в Италию, то вот теперь в Испанию, так всё заманчиво описываешь. Особенно музей в данном случае) А колесю в итоге всё равно по центральной части Европы, ага
17.04.2014 в 23:25

Чудище хоботистое не видели?
Меня особенно потрясает твоё умение общаться с местным населением :)
Кстати, испанский похож на испанский или вылезает местный диалект?

Ну музеи как у всей нормальной цивилизации, что радует :) (хотя в Прадо, кажется, снимать всё-таки даже без вспышки запрещали). Но, честно говоря, не думала, что у них музей такой приличный.

Современное искусство в церкви - как это по-испански :)

Керамику снимала?
Кстати, испанские Габсбурги, судя по всему, были поадекватнее австрийских в плане соотношения роскошь/вкус. Но ты опять наткнулась на карету :lol:
17.04.2014 в 23:44

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Снейк, в Италию езжай обязательно. В Испанию даже не знаю - она более специфична, на мой взгляд. А Италия понравится всем))

darrus
может и прорывается, но со мной они общаются на нормальном испанском. Я сегодня еще двух продавцов в книжных окучивала на предмет книги по истории Валенсии. Так они тоже говорили на классическом.
А по улице в этой трескотне - я испанский от валенсийского не сильно отличу. Что-то не понимаю,что это ))

Музей приличный. Гойи у них то ли шесть, то ли семь полотен. Два - играющие дети, остальное портреты. Очень много Риберы, очень много Лопеса.
И весь первый этаж готических ретаблос, как под ними подписано.
Есть и 20 век - но моя туда не пошел.

Керамику в интерьерах сняла всю. Впервые не хватило заряда в аккумуляторах. Пришлось доснимать на телефон. ))

Завтра пойду искать часовню мученика Висенте. Она от меня упорно ускользает. Но я упорная, я найду. ))
17.04.2014 в 23:57

Чудище хоботистое не видели?
ellssa, я фигею больше с того, что ты с ними общаешься на нормальном испанском. Вот это уже уровень изученности языка :)

Мне, честно говоря, что Гойя, что Рибера - висят и висят. А вот их средневековье - вот это да!

Зная тебя, ты попутно найдёшь ещё много чего такого, что в других условиях не найдётся :) Кстати, книгу по истории Валенсии тебе продали?
18.04.2014 в 00:10

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Мне-то ее продали. да я не купила. После моих пояснений (много текста и как можно меньше картинок), мне притащили фундаментальный труд очень известного автора, как сказал продавец. Труд был действительно фундаментален. Помнишь в советское время выходила серия зарубежной литературы. В тканевой обложке, на глянцевой бумаге, толстая и тяжелая, как черт знает что. Вот это брат-близнец. С основательным подходом - с географической точки зрения, с сельскохозяйственной и т.д. Я погрустнела и решила, то не. Мне бы что-то попроще - для чайников.
18.04.2014 в 00:29

Чудище хоботистое не видели?
ellssa, вот так и меняются приоритеты :) Но сам подход поражает - это ж надо такую штуковину выпустить!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии