Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Поскольку улицы что Убеды, что Баэсы явно рассчитывались по ширине на одну карету, то спустя пару сотен лет в них влезает одна машина. Одна машина и пешеход уже влезают плохо, разве что пешеход сольется со стеной или заскочит на порожек чьего-нибудь дома. Поскольку машин в наше время куда больше, чем карет в то, а за ущерб здоровью в цивилизованном современном мире положено платить, водители и пешеходы выработали кодекс поведения.
В извилистых закоулках водитель заранее пронзительно бибикает, мол, сейчас я из-за выеду, поберегись! В местах, где пешеход в принципе - приплюснувшись к стене - уцелеет, если водитель решит проехать, водитель притормаживает и ждет, пока пешеход не дойдет до места пошире. Что характерно, водитель не давит на клаксон, пытаясь заставить пешехода шевелиться поживей или вот прямо на месте изобрести телепорт и немедленно освободить дорогу. Пешеходы оказывают ответную любезность. Никто при виде приближающейся машины не превращается в стадо гусей, беспорядочно рассыпающееся прямо под колеса, потому что или “а чего это я должен?” или “ничего не вижу, ничего не слышу, по телефону разговариваю”.
В извилистых закоулках водитель заранее пронзительно бибикает, мол, сейчас я из-за выеду, поберегись! В местах, где пешеход в принципе - приплюснувшись к стене - уцелеет, если водитель решит проехать, водитель притормаживает и ждет, пока пешеход не дойдет до места пошире. Что характерно, водитель не давит на клаксон, пытаясь заставить пешехода шевелиться поживей или вот прямо на месте изобрести телепорт и немедленно освободить дорогу. Пешеходы оказывают ответную любезность. Никто при виде приближающейся машины не превращается в стадо гусей, беспорядочно рассыпающееся прямо под колеса, потому что или “а чего это я должен?” или “ничего не вижу, ничего не слышу, по телефону разговариваю”.