21:48

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
И пусть мне кто-нибудь теперь скажет, что Германия не страна передовой инженерной мысли. Дамы, в области туфлестроения произошел прорыв! Только что в метро рекламировали шпильки со съемными каблуками. Пара низких каблуков в комплекте!
Икея по-немецки, собери себе обувь на каждый день и будь перманенто счастлив.

*
Впервые за много лет поехала в отпуск не в кроссовках и горько пожалела на следующий день. Бамберг ноги убил, а мне вечером надевать свои - далеко не разборные! - шпильки. В общем, в каком-нибудь новом шекспире герой уже кричал бы "Ползарплаты за кроссовки "Рибок"!" Я ограничилась 1 евро за пластыри в китайском магазине.

*

Старая пинакотека в Мюнхене - образец идеальной галереи. Ее можно осмотреть за день (и не умереть), в каждом зале лавочки, на которых лежит привязанный путеводитель по соответствующей секции - "Итальянцы в Старой пинакотеке", "Фламандцы в Старой пинакотеке" и т.д. Кафешка есть, туалеты без очередей тоже, магазинчик имеется. Я в этом магазинчике сегодня сначала долго рассказывала его работникам, кто такой Гирландайо. У ребят в магазине есть два здоровенный наукообразных талмуда про флорентийских художников, есть Мантенья, Беллини, даже Брамантино! "Кто? - Гирландайо. - Кто-кто? - Гир-лан-дайо. - Гирлан… - Доменико Гирландайо, итальянский художник. - Это из Новой Пинакотеки? - Нет. Отсюда. Давайте я вам в каталоге покажу"
Дальше мы выяснили, что это не 19 век. Ребята рвались мне помочь, но на этапе, когда они кинулись в секцию к фламандцам, стало понятно, что книги я тут не куплю.
Короче, трудно найти флорентийского нишевого художника где-нибудь кроме Флоренции.читать дальше

@темы: Мюнхен, Путешествия

Комментарии
21.09.2019 в 22:20

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Только что в метро рекламировали шпильки со съемными каблуками.
Если верить британскому сериалу "Война Фойла", нечто подобное было в первые послевоенные годы. К туфельке на низком ходу можно было при желании присобачить каблук, а для парадных случаев в наборе имелся бантик, который можно было прикрепить спереди.
Странно, что в эпоху желания производителей всеми правдами и неправдами содрать с клиента побольше денег, кто-то стал такое делать.

Интересно, остался ли в театрах где-то ещё дресс-код. По-моему, из-за туристов его отменили, чтобы те не везли с собой лишнего или не тратились по приезду на шмотки.

Похоже, мода списывать все драмы на проблемы с психическим здоровьем с нами всерьёз и надолго. Я не рискую посмотреть запись "Гамлета" с Эндрю Скоттом, но те, кто видел лично в театре или в записи, говорят, что там вся суть в том, что все предательства и прочая жуть мерещатся Гамлету, потому что он не сумел пережить смерть отца, которого, конечно же, никто не убивал. Не знаю, как вся эта "психотерапия" это смотрелось у немцев в "Отелло", но шерлокофанаты из ЖЖ были разочарованы такой трактовкой, потому как идея вовремя отвести к психиатру занемогшего родственника очень ценная, но как-то жалко, что ради неё надо отодвигать идеи предательства, мести, (не)прощения и т. д.
22.09.2019 в 22:07

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Странно, что в эпоху желания производителей всеми правдами и неправдами содрать с клиента побольше денег, кто-то стал такое делать.
Сейчас существует и вторая мощная тенденция: все за тот образ жизни, что не калечит тело. ЗОЖ сюда, бодипозитив сюда, кажуал мода сюда. Так что это, скорее, новая деталь комфорта.

В крупных оперных в партере дресс-код будет соблюдаться. Вряд ли кого-то выгонят из партера, если ты придешь туда в джинсах, ни одной истории не слышала. Но среди мужчин в костюмах и дамах в праздничных нарядах смотреться в джинсах посетительница будет странновато. И в 90% случаях любая женщина покривит душой, если скажет, что ей все равно - она музыку слушать пришла. Потому что, да, смотрят и рассматривают. и, да, взгляды нескрываемо оценивающие.
Опять же надо смотреть, какой театр. В Ла Скала партерные дамы были не просто в праздничных, а в вечерних нарядах. Включая шубы и драгоценности. В Венском оперном партерная публика такая же.
Для стоячих мест, конечно, требования мягче. Глупо приходить на шпильке и в платье в пол и затем стоять за спиной у всех на третьем ярусе три часа подряд.
Так что дресс-код тут незаметно перетекает в здравый смысл и обратно.

шерлокофанаты из ЖЖ были разочарованы такой трактовкой, потому как идея вовремя отвести к психиатру занемогшего родственника очень ценная, но как-то жалко, что ради неё надо отодвигать идеи предательства, мести, (не)прощения и т.
Сложно рассуждать, не видя постанови, но...
То есть эти разочарованные люди хотят сказать - ведь из исходного Шекспира ничего не выкидывали? -, что идеи предательства, мести и пр. обесцениваются тем, что этими вопросами задавался психически нездоровый человек? Но почему? Предательства для него были реальны, решения, которые он принимал для него были реальны, внутренние метания и борьба для него были реальны и серьезны. Или психи не заслуживают сопереживания, потому что они психи, зачем тратить на них эмоциональный ресурс, если на самом деле все ок? Или вся проблематика моментально теряет свою важность, если ей задаются в вымышленном мире? Ну тогда вот следующая ступень такого хода мыслей - проблемы дев и юношей, которые от несчастной любви иногда кончают с собой, тоже малозначимы, ведь конец света от того, что он/она теперь с другой/другим происходит только у них в голове, на самом ведь деле жизнь не заканчивается, было бы из-за чего страдать.

Постановка - эта форма. Она может нравиться, может не нравиться, может быть банальной, тенденциозной, может посильнее подчеркнуть какой-то момент истории, может остаться сугубо консервативной и т.д. и т.п. Пьеса (опера) - это содержание. Можно считать, что форма управляет содержанием, но, боюсь, такая точка зрения мне чужда.)
23.09.2019 в 03:47

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Если бы кто-то сумел убедить производителей, что техника, живущая и работающая десятилетиями, как раньше, тоже помогает не калечить тело, это было бы круто...

Так что дресс-код тут незаметно перетекает в здравый смысл и обратно.
Интересно.

Мне тоже тяжело рассуждать, не видя постановки, но могу сказать, что озвучивать такие вопросы через психа действительно рискованное дело. Для многих людей любое психическое нездоровье, даже самое безобидное, повод предвзято относиться к тому, кому вот так вот не повезло. Помнится, какой-то топ-блогер жжшный как-то раз создал пост с призывом не гнобить людей с такими проблемами. Потому что вроде сплошь и рядом случаи, когда люди бояться обратиться к врачу за помощью или делают это в строгой тайне, потому что близкие, друзья и коллеги на работе будут от них шарахаться, как от чумного, а работу иногда можно и вообще потерять. Типа раз к врачу на букву пси обратился - клеймо ненормального на всю жизнь, даже если лечение помогло. Правда, товарищ хватил через край, призывая к принятию и обнимашкам вообще всех подряд, что перебор. Ибо если, к примеру, кто-то бегает за вами с топором, пытаясь зарубить, самое лучшее, чем вы можете помочь, - отдать лучшим специалистам и профинансировать лечение. А сопереживать и утешать словесно сможете только тогда, когда он в себя придёт. Это не то же самое, что поддерживать человека с депрессией. Если людям с таким отношением показать вот такого Гамлета, они уж точно не проникнутся. Будут думать, почему за ним не приехали санитары. Ну и ещё вопрос, как именно постановщики продумали этого психа. Если всё ненормальное заключается только в том, что он нафантазировал себе причины смерти отца, но все остальные чувства и решения, которые он принимал, ничем не отличались бы от того, что было бы, если бы это было правдой, проблемы действительно нет.
Форма не то чтобы управляет содержанием, но может сильно повлиять на восприятие содержания зрителем.
Может, когда-то всё-таки посмотрю, тем более что и те, кому понравилось, и те, кому нет, очень хвалили игру актёров. Я просто боюсь, что Эндрю Скотт похоронит меня под шквалом своих эмоций. Это не то, что мне сейчас нужно. Если интересно, я найду, где он у меня там, и залью тебе.
23.09.2019 в 22:48

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
А найди.
Будет интересно. Наконец, найду повод посмотреть и Гамлета с Беней, из которого я видела куски и который мне не пошел. И сразу на Скотта глянуть.
24.09.2019 в 02:47

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Вот здесь папка. Ключ: H6i5-GGED0Wr9fM3iEFgCQ

Файл спектакля с длинным заголовком - с английскими субтитрами, с коротким - без ничего. Выберешь, какой удобнее. И два файла бесед с Эндрю и режиссёром. Извиняюсь, что на Меге (= за один раз бесплатно все 4 скачать не выйдет), но в других местах у меня пока места нет. Зато ни один из файлов бесплатный лимит не превышает.
26.09.2019 в 21:09

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
А куда оттуда скачивается? Не могу папку найти
26.09.2019 в 21:22

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
ellssa, если у тебя нет там аккаунта и приложения на компе, то в то же место, которое у тебя в браузере указано как место для скачанных файлов. Если есть и ставила приложение, где-то на диске С есть папка "MEGAsync Downloads" (в документах, кажется).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии