воскресенье, 18 марта 2007
Под катом не столько отчет, сколько личные впечатления. Слишком уж многое изменилось к началу этого сезона. Много букафф.
читать дальшеФеррари.
Show must go on.(с) И шоу действительно продолжается.
Райконнен впервые за последние два года, точно, сел в машину, на которой не пришлось проявлять чудеса стойкости, изобретательности и героизма, чтобы приехать на подиум. 90 из 100, что люди, не испытывающие теплых чувств к Феррари, начнут бурчать про самовозку. Ну и Бог с ними.
Масса финишировал шестым с последнего места. С командной точки зрения, молодца. С моей, поделом. Мне не очень нравились его высказывания в межсезонье, которые так или иначе намекали, что он сделает финна одной левой. До первого номера в команде, с Кими в качестве подносчика снарядов, Масса явно не дорос и неизвестно, дорастет, ли. Несмотря на явный талант, который глупо отрицать, чемпионского характера я в нем не рассмотрела, хотя очень старалась. Правда, кроткого нрава белой акулы в Тодте я тоже до сих пор не вижу.
Маки.
Оччень порадовал Хэмильтон. Интересный гонщик. Настолько интересный, что было бы любопытно посмотреть его на машине послабее и в условиях потруднее. Если он действительно так хорош, как кажется, это будет феерическое зрелище. А если он еще и вести себя будет достойно, я даже начну за него болеть. После Кими, конечно.
Алонсо 2/3 гонки шел за Хэмильтоном, после последнего пит-стопа выехал впереди него. «Пересидел», - сказали комментаторы. «Дали команду из боксов», - подумала я.
Моя личная коллекция обогатилась фразой: «Клоун Большого Цирка», хотя в оригинале комментаторы назвали его «Королем». Но это злобствование чистой воды, данный молодой человек вызывает у меня неконтролируемый шквал отрицательных эмоций.
БМВ подошел к началу сезона с хорошей машиной. Едет быстро, посмотрим насколько надежно.
С Рено ситуация не очень ясная. То ли машина не удалась, то ли гонщики не могут выжать из нее все, что можно. Распиаренный Ковалайнен показал, что гоняться он хочет, но пока не то, чтобы не умеет, опыта не достает
Еще запомнился Култхард, совершивший зрелищный полет через машину Вурца в попытке обогнать того по внутренней траектории, и Сато – тем, что никого не протаранил, и тем, что завершил гонку на очень пристойном для СуперАгури месте.
Комментаторы must die. Хотя, по сравнению со вчерашним днем, виден прогресс. Теперь во время переговоров по team radio они хотя бы молчат. Но эмоций как не было, так и нет. Два птицы-говоруна в студии.
@темы:
формула
и Сато – тем, что никого не протаранил,
Точно! Как я забыла сей знаменательный факт?!